Яндекс.Метрика подготовила масштабные изменения в API, которые позволят вебразработчикам создавать максимально удобные аналитические отчеты помимо стандартного набора, предлагаемого системой. Как сообщают в Яндекс, пользователям Метрики будут доступные все данные по сайту, включая всевозможные измерения и метрики, из которых могут быть сформированы любые отчеты, удобные для презентаций и аналитики. Более того, представители Яндекс обещают совместимость такого интерфейса с другими стандартами API.
На сегодняшний день Яндекс.Метрики запустили несколько новых функций. Кроме описанного выше конструктора отчетов, пользователям сервиса предлагается инструмент для сегментации данных, что позволит отбрасывать лишнюю информацию и концентрировать внимание на каком-либо участке трафика сайта. Например, в случае, если основная аудитория сайта – это мужчины от 25 до 40 лет, то у вебмастера есть возможность формировать аналитику исключительно по данной категории пользователя, т.е. с ориентировкой исключительно на целевую аудиторию. На сегодняшний день Яндекс предлагает более 50 атрибутов в качестве критерия сегментации трафика, которые можно не только использовать отдельно, но и комбинировать между собой.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)