Сервис Ads Manager получил масштабные обновления

21.06.2015

Рекламный сервис Ads Manager, принадлежащий Facebook, получил ряд крупных обновлений, которые дадут возможность проводить массовое редактирование кампаний. Также в перечне обновлений числятся изменения в юзабилити и поиске сервиса.

Как отмечают в Facebook, обновления в Ads Manager были проведены совместно с маркетологами и рекламными агентствами, что позволило четко понять, какие именно функции необходимы рекламодателям для того чтобы удобно управлять и оптимизировать рекламные кампании.

В результате обновлений Ads Manager получил новые данные по эффективности, составу аудитории. Их можно отображать в отдельной отчетности, указывая необходимый уровень: кампании, группы или отдельные объявления. Сведения по эффективности рекламодатели смогут отображать с фильтрацией по целям, статусу доставки, метрикам и ряду иных опций. Также у рекламодателей появится возможность сохранять и отправлять отчетность с заданной периодичностью. Еще одно нововведение – массовое редактирование объявлений, ставок и настроек таргетинга. Все это призвано повысить привлекательность рекламных инструментов сервиса Ads Manager и сделать рекламный продукт Facebook еще более эффективным.

Комментарии (0)

    Сервис Ads Manager получил масштабные обновления

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх