Очередные обновления Google Analytics затронули возможности в области анализа эффективности почтовой рассылки. Представители сервиса сообщают о том, что теперь пользователям инструментов и функций Google Analytics доступно размещение отслеживающего пикселя в почтовых рассылках, а также мониторинг показателей:
В разделе помощи сайта Google Analytics указывается, что протокол передачи статистики предусматривает отправку необработанных данных непосредственно на серверы аналитического сервиса, для чего используются http-запросы. Таким способом вебмастера могут мониторить взаимодействие пользователей с компанией, связывать онлайн-действия пользователей с их поведением в оффлайне (покупки в обычных магазинах, посещение торговых точек), отправлять данные с сервера или интернет-сайта.
Основное преимущество нововведения – это возможность привязки к UserID клиента или покупателя при анализе почтовой рассылки. Таким образом, вебмастера имеют возможность анализировать всю историю взаимодействия с сайтом тех пользователей, которые были привлечены из почтовой рассылки.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)