Итак, 5 декабря на проходившей в Москве конференции IBC Russia 2013 докладчик Александр Садовский (руководитель отдела веб-поиска Яндекса, кстати…) сообщил, что в 2014 году главный российский поисковик запустит новый алгоритм, суть которого будет заключаться в следующем: при ранжировании выдачи по коммерческим запросам входящие ссылки учитываться не будут.
Сначала действие алгоритма опробуют на Москве и области, а в дальнейшем, если все пройдет удачно, новый механизм будет распространен на весь рунет.
Вот что Александр рассказал в интервью газете «Ведомости»:
«Мы боремся с влиянием «чёрного» SEO на поисковую выдачу именно в той мере, в какой это мешает нам сделать релевантный поиск. Компания уже давно снижала вес ссылок в ранжировании сайтов, эта тенденция была очевидна. Поэтому нельзя говорить об убийстве рынка, идет постепенное схлопывание неэффективного для продвижения в «Яндексе» инструмента, просто это, наконец, все заметили…»
Как повлияет алгоритм на рынок SEO-услуг и новые методы продвижения? Пока однозначно ответить трудно. Мнения SEO специалистов и аналитиков на этот счет разнятся, но в целом большинство склонно думать, что положительная тенденция, которая оставит на рынке лишь талантливых «игроков» и позволит вытеснить с арены конкурентов, пользующихся сомнительными методами продвижения и оптимизации.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)