Новый алгоритм ранжирования

10.12.2013

Итак, 5 декабря на проходившей в Москве конференции IBC Russia 2013 докладчик Александр Садовский (руководитель отдела веб-поиска Яндекса, кстати…) сообщил, что в 2014 году главный российский поисковик запустит новый алгоритм, суть которого будет заключаться в следующем: при ранжировании выдачи по коммерческим запросам входящие ссылки учитываться не будут.

Сначала действие алгоритма опробуют на Москве и области, а в дальнейшем, если все пройдет удачно, новый механизм будет распространен на весь рунет.

Вот что Александр рассказал в интервью газете «Ведомости»:

«Мы боремся с влиянием «чёрного» SEO на поисковую выдачу именно в той мере, в какой это мешает нам сделать релевантный поиск. Компания уже давно снижала вес ссылок в ранжировании сайтов, эта тенденция была очевидна. Поэтому нельзя говорить об убийстве рынка, идет постепенное схлопывание неэффективного для продвижения в «Яндексе» инструмента, просто это, наконец, все заметили…»

Как повлияет алгоритм на рынок SEO-услуг и новые методы продвижения? Пока однозначно  ответить трудно. Мнения SEO специалистов и аналитиков на этот счет разнятся, но в целом большинство склонно думать, что положительная тенденция, которая оставит на рынке лишь талантливых «игроков» и позволит вытеснить с арены конкурентов, пользующихся сомнительными методами продвижения и оптимизации.

Комментарии (0)

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх