На ближайшие недели в Google AdWords анонсировано внедрение нового функционала, который призван облегчить управление отчетами для тех пользователей, которые работают в многоканальном сегменте. Новый функционал даст возможность:
В меню Google AdWords предусмотрен селектор, с помощью которого пользователь может фильтровать данные по типу кампаний. Эта функция расположена на боковой панели возле «Все кампании». Стоит обратить внимание, что для доступа к данным в разрезе кампаний необходимо выбрать «Поиск» в селекторе, определяющем тип кампании.
Еще одна полезная возможность новой функции – возможность запоминать настройки столбцов, что позволяет один раз установить необходимые настройки в группе объявлений в нужной кампании, после чего аналогичные данные будут отображаться в статистике по другим кампаниям. Также представители сервиса рекомендуют использовать стандартные наборы столбцов, которые более предпочтительны для оценки эффективности.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)