В Google AdWords оптимизировали управление рекламными кампаниями

13.04.2015

На ближайшие недели в Google AdWords анонсировано внедрение нового функционала, который призван облегчить управление отчетами для тех пользователей, которые работают в многоканальном сегменте. Новый функционал даст возможность:

  • анализировать показатели эффективности по каждому из типов кампаний;
  • получать релевантную информацию по стандартным наборам столбцов;
  • просматривать только те столбцы, которые относятся к указанному типу кампаний.

В меню Google AdWords предусмотрен селектор, с помощью которого пользователь может фильтровать данные по типу кампаний. Эта функция расположена на боковой панели возле «Все кампании». Стоит обратить внимание, что для доступа к данным в разрезе кампаний необходимо выбрать «Поиск» в селекторе, определяющем тип кампании.

Еще одна полезная возможность новой функции – возможность запоминать настройки столбцов, что позволяет один раз установить необходимые настройки в группе объявлений в нужной кампании, после чего аналогичные данные будут отображаться в статистике по другим кампаниям. Также представители сервиса рекомендуют использовать стандартные наборы столбцов, которые более предпочтительны для оценки эффективности.

Комментарии (0)

    В Google AdWords оптимизировали управление рекламными кампаниями

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх