Новый тип таргетинга в Google

29.06.2014

В корпорации Google заявляют о запуске тестирования нового вида таргетинга, доступного на данный момент для американских пользователей в аккаунтах AdWords. Новый таргетинг получил название Parental status и рассчитан на аудиторию родителей с детьми. Нововведение позволит еще более эффективно управлять ставками и получать максимальную прибыль от маркетинговых кампаний.

Сведения, используемые для данного вида таргетинга, основываются на огромном количестве индивидуальных опросов Google, а также на основе аналитической информации по аудитории YouTube и статистических данных сервиса GDN.

В рамках тестирования таргетинг доступен только для 5% аккаунтов, владельцами которых являются пользователи из США. Однако сервис анонсирует 100%-ую доступность такого таргетинга рекламы для американских пользователей в ближайшие дни.

Комментируя нововведение, в Google делают акцент на той статистической информации, что женщины с детьми составляют только 14% аудитории интернет-сети, поэтому реклама, создаваемая для этой группы людей, не будет окупаться при трансляции для всех групп пользователей. Исходя из этого, внедрение нового вида таргетинга выглядит вполне обоснованно.

Комментарии (0)

    Новый тип таргетинга в Google

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх