В корпорации Google заявляют о запуске тестирования нового вида таргетинга, доступного на данный момент для американских пользователей в аккаунтах AdWords. Новый таргетинг получил название Parental status и рассчитан на аудиторию родителей с детьми. Нововведение позволит еще более эффективно управлять ставками и получать максимальную прибыль от маркетинговых кампаний.
Сведения, используемые для данного вида таргетинга, основываются на огромном количестве индивидуальных опросов Google, а также на основе аналитической информации по аудитории YouTube и статистических данных сервиса GDN.
В рамках тестирования таргетинг доступен только для 5% аккаунтов, владельцами которых являются пользователи из США. Однако сервис анонсирует 100%-ую доступность такого таргетинга рекламы для американских пользователей в ближайшие дни.
Комментируя нововведение, в Google делают акцент на той статистической информации, что женщины с детьми составляют только 14% аудитории интернет-сети, поэтому реклама, создаваемая для этой группы людей, не будет окупаться при трансляции для всех групп пользователей. Исходя из этого, внедрение нового вида таргетинга выглядит вполне обоснованно.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)