Facebook тестирует новый рекламный формат

06.09.2015

В Facebook сообщают о запуске тестирования полноэкранной интерактивной рекламы, о которой в виде анонса сообщалось на Cannes Lions 2015.  Новый рекламный формат ориентирован на мобильные устройства. Оценить его достоинства уже могут четыре бренда, которые допущены к тестированию.

Согласно комментариям представителей Facebook, новый формат был создан для улучшения вовлекающего опыта, который получают рекламодатели. С помощью интерактивной рекламы достигать поставленные цели и получать прямой отклик покупателей будет гораздо проще и быстрее.

Новый рекламный формат будет отображаться в новостной ленте пользователя в виде обычного спонсируемого поста. После клика на таком посте он разворачивается в полный экран и дает возможность прокручивать весь контент рекламного сообщения в удобном для чтения и просмотра виде. Таким образом, новый интерактивный рекламный формат напоминает альтернативную версию интернет-сайта бренда. При этом вся информация в рекламном сообщении очень быстро загружается. Эксперты отмечают, что новый формат имеет общую идею с «мгновенными статьями», функционал которых доступен в Facebook для ведущих СМИ.

Комментарии (0)

    Facebook тестирует новый рекламный формат

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх