В Facebook сообщают о запуске тестирования полноэкранной интерактивной рекламы, о которой в виде анонса сообщалось на Cannes Lions 2015. Новый рекламный формат ориентирован на мобильные устройства. Оценить его достоинства уже могут четыре бренда, которые допущены к тестированию.
Согласно комментариям представителей Facebook, новый формат был создан для улучшения вовлекающего опыта, который получают рекламодатели. С помощью интерактивной рекламы достигать поставленные цели и получать прямой отклик покупателей будет гораздо проще и быстрее.
Новый рекламный формат будет отображаться в новостной ленте пользователя в виде обычного спонсируемого поста. После клика на таком посте он разворачивается в полный экран и дает возможность прокручивать весь контент рекламного сообщения в удобном для чтения и просмотра виде. Таким образом, новый интерактивный рекламный формат напоминает альтернативную версию интернет-сайта бренда. При этом вся информация в рекламном сообщении очень быстро загружается. Эксперты отмечают, что новый формат имеет общую идею с «мгновенными статьями», функционал которых доступен в Facebook для ведущих СМИ.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)