Теперь для отслеживания поведения пользователей, работающих с мобильными устройствами, Google предлагает новую методику, которая позволит анализировать данные не только из мобильного интернета, но и из мобильных приложений, отслеживая действия по каждой из этих категорий.
В планах Google – запуск тестовой версии новой методики, который запланирован уже на осень текущего года. Согласно озвученной представителями Google информации, в тестировании нововведений будут задействованы партнеры компании Google, а также специальное рекламное приложение AdMob, отслеживающее объявления для мобильных пользователей, владеющих Android- и iOS-устройствами.
В Google акцентируют внимание на том, что новый метод не заменяет традиционные способы отслеживания cookies, а также не собирает личные данные пользователей. Помимо этого, сервис будет оставлять право за пользователем отказаться от мониторинга его действий в сети интернет или мобильных приложениях.
Новый метод от Google – это альтернатива менее прозрачным способам таргетирования пользователей мобильных устройств. Он позволяет сохранять приватность и в то же время запускать высокоэффективные рекламные кампании через мобильные приложения и веб-браузеры.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)