Инструментарий сервиса SEMrush пополнился возможностью проверки качества адаптации интернет-ресурса к просмотру с мобильных. Функция встроена в Site Audit tool и работает с мета-тегами viewport, которые определяют габаритные размеры окон на мобильных устройствах. По словам разработчиков, данный инструмент будет очень полезен для подготовки сайта к действию нового алгоритма Google, который официально стартует сегодня, 21 апреля. Пока информации о серьезных изменениях в выдаче поиска в сети нет.
Для работы с инструментом в кабинете SEMrush необходимо предварительно проверить настройки, в которых должен быть указан мобильный user-agent. После этого необходимо запустить проверку и ожидать результата. Если по итогам проверки сервис выдаст информацию, что тег viewport не используется, то необходимо исправить такие страницы, обязательно установив соответствующие теги в коде сайта. Если viewport везде будет прописан правильно, то страницы сайта при просмотре с мобильных будут отображаться должным образом, и обновленный алгоритм Google будет ранжировать такие страницы в качестве mobile-friendly, сохранив (или даже повысив) итоговый рейтинг.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)