Новые инструменты в Facebook: Audience Insights

14.05.2014

В Фейсбуке заявили о разработке нового инструмента для маркетологов, позволяющего тщательно изучить целевую аудиторию своей страницы. Теперь рекламодатель сможет собрать информацию о географическом расположении посетителей, их особенностях поведения, в том числе и при совершении покупок, а также получить данные о половой принадлежности, возрасте, уровне доходов и образовании.

Инструмент Audience Insights будет представлен в функционале Facebook в качестве отдельной позиции и не будет дублировать существующую функцию Page Insights. На данный момент функция доступна только американским маркетологам, однако уже в ближайшее время станет доступна рекламодателям по всему миру. При этом в Facebook уверяют, что с появлением подобных функций конфиденциальность пользовательских данных ни в коем случае не будет нарушена: сведения будут поступать к рекламодателям полностью анонимными.

Как прорекламировали свое нововведение представители Facebook, используя новый инструмент, любой владелец коммерческой страницы сможет получить интересную информацию. Например, узнать об интересах основных категорий посетителей страницы, о том, что они покупают в магазинах рекламодателя и как часто, а также их место проживания по отношению к оффлайн-магазинам владельца бизнеса.

 

Комментарии (0)

    Новые инструменты в Facebook: Audience Insights

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх