В мобильной выдаче локального поиска появится новый рекламный формат

22.05.2015

Сервис Google AdWords разработал новый рекламный формат «Близлежащий бизнес», который будет отображаться при локальном поиске. Реклама будет включать до четырех объявлений, соответствующих запросу поиска.

Как указывает статистика, за последний год количество запросов в поиске с отметкой «рядом со мной» выросло в 2 раза. При этом на долю мобильных в общем объеме таких запросов приходится порядка 80%. В связи с этим, в Google AdWords рассчитывают на более высокую эффективность объявлений «Близлежащий бизнес» в сравнении с традиционной текстовой рекламой. Новый формат будет включать данные о схеме проезда и кнопку для звонка в компанию. Формат «Близлежащий бизнес» во многом схож с органическими результатами поиска, которые отображаются при поиске местных бизнесов.

Для того чтобы оценить возможности нового формата, рекламодателям необходимо запустить расширение «Адреса» в своем аккаунте Google AdWords.

Стоит напомнить, что расширение товарных объявлений, касающихся близлежащих магазинов, были запущены в Google AdWords еще в сентябре 2014-го года. Также в сервисе контекстной релкмы демонстрируют рекламодателям возможности оценки влияния он-лайн рекламы на реальные действия покупателей офф-лайн.

Комментарии (0)

    В мобильной выдаче локального поиска появится новый рекламный формат

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх