На конференции Digital Content Newfronts представители Snapchat сообщили о появлении в сервисе нового рекламного формата. Согласно информации, представленной на презентации, новый формат рекламы представляет собой краткий 10-секундный видеоролик, стоимость просмотра которых на данный момент составляет 2 цента.
Как указывают эксперты, новый рекламный формат – это отличная возможность для издателей, работающих в разделе Discover, увеличить доход за счет создания эффективного видеоконтента для брендов. Активное участие в создании видео для брендов также планирует принять Daily Mail.
На данный момент 10-секундные видеоролики доступны только американским рекламодателям. Сейчас этот рекламный формат воспринимается как новый уровень социального контента, куда также относят рекламу типа TrueView.
Стоит отметить, что Discover – это информационно-развлекательный раздел, предназначенный для публикации новостного контента и мультимедийных материалов. Первый видеоролик на площадке Snapchat был запущен осенью 2014-го года. Число просмотров первых роликов достигло миллионных показателей, что сподвигнуло крупнейшие бренды запустить собственные рекламные ролики в Snapchat.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)