Новый формат рекламы в Snapchat

11.05.2015

На конференции Digital Content Newfronts представители Snapchat сообщили о появлении в сервисе нового рекламного формата. Согласно информации, представленной на презентации, новый формат рекламы представляет собой краткий 10-секундный видеоролик, стоимость просмотра которых на данный момент составляет 2 цента.

Как указывают эксперты, новый рекламный формат – это отличная возможность для издателей, работающих в разделе Discover, увеличить доход за счет создания эффективного видеоконтента для брендов. Активное участие в создании видео для брендов также планирует принять Daily Mail.

На данный момент 10-секундные видеоролики доступны только американским рекламодателям. Сейчас этот рекламный формат воспринимается как новый уровень социального контента, куда также относят рекламу типа   TrueView.

Стоит отметить, что  Discover – это информационно-развлекательный раздел, предназначенный для публикации новостного контента и мультимедийных материалов. Первый видеоролик на площадке Snapchat был запущен осенью 2014-го года. Число просмотров первых роликов достигло миллионных показателей, что сподвигнуло крупнейшие бренды запустить собственные рекламные ролики в Snapchat.

Комментарии (0)

    Новый формат рекламы в Snapchat

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх