В рекламной сети компании Яндекс появились горизонтальные постеры, в которых информация отображается в интерактивном режиме. Как показал тестовый режим, новый формат рекламы дает увеличение кликабельности на 20%.
Интерактивные постеры представляют собой рекламный блок с заголовком, под которым размещается рекламный текст и яркая крупная иллюстрация. Также в тексте объявления может содержаться визитка рекламодателя. Основная особенность нового формата – появление быстрых ссылок и самого текста объявления при наведении курсора на картинку.
Впервые новый рекламный формат был замечен пользователями в декабре 2014-го года. В рамках тестового режима интерактивные блоки размещались с правой или левой стороны по отношению к основному контенту. В сравнении с привычными рекламными блоками, новый интерактивный формат показывает увеличение индекса CTR на 18%. В результате перед рекламодателями открываются новые возможности увеличения трафика из РСЯ: на этот вид трафика в Яндекс.Директ приходится сейчас каждая четвертая конверсия. Новый рекламный формат обещает стать очень востребованным именно за счет своей высокой эффективности в сравнении с другими предложениями рекламной сети компании Яндекс.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)