Гэри Илш хочет создать новый фактор ранжирования

17.08.2015

Гэри Илш, занимающий должность аналитика в компании Google, сообщил в сервисе микроблогов о том, что межстраничная реклама должна стать еще одним фактором ранжирования, понижающим рейтинг сайтов. Однако на данный момент информации о том, что это действительно будет реализовано, нет.

Отметим, что в последнее время представители Google постоянно заявляют о том, что использование межстраничной рекламы недопустимо. По мнению Google, в большинстве случаев появление межстраничной рекламы уводит посетителей с сайта. Наиболее значимым при этом является факт, что такие пользователи больше не переходят на сайты, где была отмечена межстраничная реклама, что совершенно нивелирует высокие показатели конверсии.

Так, буквально в прошлом месяце в Google призвали владельцев ресурсов, которые в формате межстраничных объявлений предлагают загрузить приложение, отказаться от такого способа продвижения. При этом все интернет-ресурсы Google были «очищены» от межстраничной рекламы в качестве наглядного примера действий. Также в компании включили такой тип рекламы в перечень наиболее распространенных ошибок, мешающих продвижению. По мнению специалистов из Google, межстраничная реклама – серьезное препятствие для нормального взаимодействия пользователя с сайтом.

Комментарии (0)

    Гэри Илш хочет создать новый фактор ранжирования

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх