В Яндекс сообщают о запуске нового алгоритма

01.05.2015

Представители поиска Яндекс сообщают о запуске нового алгоритма, который будет ранжировать сайты, исходя из качества мобильных редиректов и подписок. Теперь сайты, которые навязывают подписку на платные сервисы или недобросовестно работающие с партнерскими программами операторов связи будут понижаться в рейтинге Яндекс.

Нововведение Яндекс – это реакция на регулярные жалобы пользователей, которые подключаются к сети через мобильное соединение. Вместо искомого контента, который проиндексирован поисковыми ботами, пользователи перенаправляются на страницы, отображающие предложение подписки на услуги мобильных операторов. Чаще всего это выполняется через автоматическое перенаправление или различных видов навязчивой рекламы, которая перекрывает доступ к основному содержимому сайта.

Указанные выше действия сервисов являются нарушением лицензии на поиск Яндекс, а также ставит под сомнение доверие пользователей к интернет-сервисам и их безопасность при работе в сети. Для того чтобы исключить попадание сайта под действие нового алгоритма ранжирования, Яндекс настоятельно рекомендует избавиться от обманных методов привлечения посетителей.

Комментарии (0)

    В Яндекс сообщают о запуске нового алгоритма

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх