Американское Бюро Интерактивной Рекламы (IAB) анонсировало разработку отдельных стандартов для различных видов рекламы: видеорекламы, рич медиа и блоков, создаваемых специально для мобильных приложений. Специалисты IAB объясняют необходимость в разработке стандартов появлением большого количества различных цифровых форматов для демонстрации рекламы, что, в свою очередь, вызывает сложности с их адаптацией под имеющиеся платформы. Кроме этого, специалисты обращают внимание маркетологов на необходимость в разработке стандартных критериев оценки эффективности рекламных видеороликов, отображаемых в мобильных приложениях.
Бюро Интерактивной Рекламы на текущий момент является разработчиком целого ряда стандартов и спецификаций в области интернет-рекламы: VPAID (интерфейс для взаимосвязи рекламных блоков и видеоплееров), MRAID (интерфейс для размещения в мобильных приложениях интерактивной рекламы), технология SafeFrame для размещения рич медиа на сайтах издателей.
Главная цель Бюро – свести спецификации API к одному стандарту, что даст возможность легко адаптировать любые форматы объявлений для демонстрации на различных устройствах.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)