Facebook готов предложить ркламодателям новый формат рекламы для мобильных, который должен предложить лучший пользовательский опыт и высокую эффективность. Такой анонс сделал Крис Кокс, возглавляющий дирекцию по продуктам, в интервью изданию The Wall Street Journal.
Согласно представленной информации, новый рекламный функционал поможет создавать брендированную интерактивную рекламу, которая будет содержать полноэкранное видео и сведения о продукте. Такой рекламный формат ориентирован на крупных рекламодателей, которые ранее продвигали свои продукты с помощью телевизионных рекламных кампаний. Такие бренды заинтересованы в получении богатого интерактивного опыта в мобильном сегменте. Реклама должна выглядеть максимально естественно на экранах смартфонов и будет привлекать внимание пользователей Facebook при пролистывании новостной ленты. Новый формат видеорекламы для смартфонов должен будет показать свою высокую эффективность: сообщения должны достигать целевой аудитории и давать прямые отклики маркетологам. В качестве примера таких эффективных форматов, специалисты приводят интерактивные карусели.
На данный момент новые рекламные форматы все еще находятся в стадии разработки. В дальнейшем планируется ограниченный тестовый режим и возможные доработки.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)