Яндекс опять напоминает об изменениях в условиях размещения рекламы

31.08.2015

В Яндекс опять решили напомнить, что завтра вступают в силу новые правила размещения рекламы. Так, новая модель аукциона будет работать на основе технологии Викри-Кларка-Гровса: цена клика будет определяться на основании количества трафика, которое обеспечивает рекламная позиция. При этом алгоритм, положенный в основу аукционной модели, будет сопоставлять показатели по ближайшим рекламным позициям.

В качестве примера для иллюстрации работы нового алгоритма разработчики Яндекс приводят ситуацию, когда первое место под результатами поиска набирает на 15% больше кликов, чем реклама, размещенная на втором месте. Если объявление переходит со второй позиции на первую, то рекламодатель заплатит больше только за эти дополнительные 15% кликов, в отличие от правил аукциона «второй цены». Такой подход делает основу для роста средней цены клика пропорционально росту трафика, что делает борьбу за дополнительный трафик между рекламодателями гораздо более выгодной.

В Яндекс также сообщают, что место, занимаемое объявлением в рекламном блоке, будет определяться не только назначенной ставкой, но и качеством самого объявления. Последний фактор будет зависеть от кликабельности, ставки и коэффициента качества.

Комментарии (0)

    Яндекс опять напоминает об изменениях в условиях размещения рекламы

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх