Начиная с августа, в Bing Ads стартуют очередные изменения правил формирования групп объявлений. Теперь вся реклама, создаваемая в рамках одной группы, должна будет относиться к одному домену. Это связано с тем, что группы предназначены для создания рекламы под одну и ту же тематику и под один набор ключевых слов. При этом URL страниц сайта могут быть субдоменами в пределах одного домена.
В сервисе сообщают о том, что в случае нарушения указанного выше нового правила, система будет просто отклонять созданные объявления. При этом сервис обещает выдавать информацию об ошибке с точным указанием причины. Такое нововведение разработчики обещают запустить сразу в рамках всего сервиса, без ограничений по регионам. Новые правила работают в вариантах сервиса на любых языках.
В качестве примера работы нового правила можно привести размещение рекламы для ресурса www.site.com. В группе объявлений рекламодатель сможет создавать рекламу со ссылками на страницы:
Таким образом, в рамках корневого домена site.com группа объявлений будет составлена корректно. Однако размещение ссылок на иные домены, например, www.web.com, уже не будет разрешено правилами сервиса.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)