Google AdWords предлагает своим пользователям очередное улучшение инструментария. Теперь речь идет о кнопках в рекламных блоках видеофайлов, которые можно увидеть в нижней части медиаплеера на YouTube. Обновление этих кнопок будет заметно как в обычном веб-интерфейсе, так и в интерфейсе для мобильных устройств.
Также в Google AdWords сообщают об улучшении функционала кнопки Call-To-Action: количество кликов можно будет увидеть в метриках AdWords, для чего можно воспользоваться отчетами «Клики» или «CTR». Одновременно с этими изменениями, разработчики не забыли внести ряд необходимых изменений в отчеты сервиса:
Все анонсированные изменения в инструментарии Google AdWords появятся автоматически, т.е. пользователю не нужно загружать со своей стороны никакие обновления или менять настройки.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)