Обновление целевых кнопок в блоках рекламного видео Google AdWords

28.05.2014

Google AdWords предлагает своим пользователям очередное улучшение инструментария. Теперь речь идет о кнопках в рекламных блоках видеофайлов, которые можно увидеть в нижней части медиаплеера на YouTube. Обновление этих кнопок будет заметно как в обычном веб-интерфейсе, так и в интерфейсе для мобильных устройств.

Также в Google AdWords сообщают об улучшении функционала кнопки Call-To-Action: количество кликов можно будет увидеть в метриках AdWords, для чего можно воспользоваться отчетами «Клики» или «CTR». Одновременно с этими изменениями, разработчики не забыли внести ряд необходимых изменений в отчеты сервиса:

  • в колонке метрик теперь отображаются данные не только общие статистические данные, но и информацию по отдельным составляющим, например, по выполнению ключевых целей. Это позволяет легко анализировать эффективность рекламных кампаний пользователя;
  • добавлен новый отчет, отражающий конверсию сайта с деление по сегментам аудитории;
  • вкладка «Видео» отныне содержит все ключевые метрики.

Все анонсированные изменения в инструментарии Google AdWords появятся автоматически, т.е. пользователю не нужно загружать со своей стороны никакие обновления или менять настройки.

 

Комментарии (0)

    Обновление целевых кнопок в блоках рекламного видео Google AdWords

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх