Новые функции для работы с мобильной рекламой в сервисах Google

01.10.2014

Теперь для работы с мобильной дисплейной рекламой в некоторых сервисах Google появятся необходимые инструменты и форматы. Нововведения коснутся сервисов, входящих в GDN, а также ресурсов  AdMob и DoubleClick. Новые возможности будут работать для смартфонов, планшетных ПК и будут официально запущены через несколько месяцев.

Форматы для указанной выше рекламы, которые будут внедрены в сервисы Google:

  • объявления, автоматически подстраивающиеся под формат устройства, и рассчитанные на крупные бренды. Этот функционал разработан в формате HTML5 и определяется как лайтбокс для мобильной рекламы Engagement Ads;
  • видеореклама для размещения через AdMob, которая будет предлагаться к просмотру при контакте пользователя с мо4бильными приложениями;
  • объявления в формате anchor ad, которые постоянно видны на экране;
  • формат, подобный рекламным объявлениям в глянцевых журналах, который можно использовать в AdMob для размещения в приложения.

Новые инструменты, которые сейчас внедряет Google для рекламодателей, работающих с мобильной рекламой, - это автоматическое изменение размера, создание резервных копий для объявлений в формате HTML5, а также функции для быстрого создания объявлений с помощью шаблонов.

 

Комментарии (0)

    Новые функции для работы с мобильной рекламой в сервисах Google

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх