Facebook добавил два новых формата рекламы

22.06.2015

В Facebook запустили новые форматы для рекламы приложений. Первый – видеореклама, представляющая десктоп-приложения, второй – «карусель», ориентированная на рекламу мобильных приложений. Два эти формата доступны через разные каналы запуска рекламы: первый – через Ads Create Tool и Power Editor, второй – через Power Editor, Marketing Partners и API.

Видеореклама приложений на десктопах будет работать полностью аналогично рекламе на мобильных устройствах: ее запуск будет производиться автоматически прямо из ленты новостей. Правая колонка в блоке видеорекламы включает СТА-кнопки, а после окончания просмотра видео пользователи социальной сети увидят несколько карточек с предложениями дальнейших действий.

Такой формат рекламы в Facebook рекомендуют использовать следующим образом:

  • как отправную точку для создания концепта контента;
  • наиболее привлекательный контент лучше размещать в первых 2-3 секундах видеоролика;
  • отлично, если для понимания сообщения в видео не требуется звуковое сопровождение;
  • рекламный видеоконтент должен быть простым и легким для усвоения;
  • оптимальная продолжительность ролика – 15-20 секунд;
  • целевая страница, на которую ведет объявление, должна быть релевантной и интересной.

Комментарии (0)

    Facebook добавил два новых формата рекламы

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх