В Facebook запустили новые форматы для рекламы приложений. Первый – видеореклама, представляющая десктоп-приложения, второй – «карусель», ориентированная на рекламу мобильных приложений. Два эти формата доступны через разные каналы запуска рекламы: первый – через Ads Create Tool и Power Editor, второй – через Power Editor, Marketing Partners и API.
Видеореклама приложений на десктопах будет работать полностью аналогично рекламе на мобильных устройствах: ее запуск будет производиться автоматически прямо из ленты новостей. Правая колонка в блоке видеорекламы включает СТА-кнопки, а после окончания просмотра видео пользователи социальной сети увидят несколько карточек с предложениями дальнейших действий.
Такой формат рекламы в Facebook рекомендуют использовать следующим образом:
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)