Вышла новая версия редактора AdWords, получившая индекс 10.5. Из нововведений разработчики сообщают о возможности использования продуктовых групп, проверки внесенных изменений, возможности редактирования информации на уровне товарных групп, а также функции планирования отложенных изменений. Последнее нововведение может использоваться как онлайн, так и вне сети интернет.
Разработчики акцентируют внимание на том, что пользователям сервиса все равно необходимо создавать товарные группы, новые кампании при работе с интерфейсом AdWords. Из дополнительных возможностей редактора версии 10.5 разработчики также упоминают инструментарий для повышения эффективности активных кампаний. Сюда относятся категории Assign Audience и Targeting Optimization, первая из которых - новая для редактора AdWords, а вторая теперь включает дополнительные разделы, которые позволяют избирательно задавать настройки таргетинга, отключать их, а также применять так называемый «агрессивный таргетинг».
Указанные изменения сервиса AdWords – очередные после запуска кампании Покупки и появления гибких настроек групп и указания рекламных ставок в Торговых кампаниях.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)