В Google AdWords появится статистика посещений магазинов в оффлайне

20.12.2014

В Google AdWords анонсирован запуск нового функционала, который позволит отслеживать посещение магазинов и других коммерческих учреждений в оффлайне, которые совершались пользователями интернет после перехода по рекламному объявлению. Конечно, такая функция будет работать только для американского рекламного рынка. Ее показатели также станут частью отчета по общему числу конверсий объявлений.

Согласно первым официальным комментариям, новая функция позволит наконец-то реализовать устойчивую связь между кликами по объявлениям и реальными посещениями. Рекламодатель сможет также отслеживать, какие именно кампании или реклама с каких устройств дала наибольший приток посетителей. В результате можно получить четкую схему возврата рекламных инвестиций, на основе которой можно будет принимать более верные решения по созданию и размещению рекламы.

В Google AdWords будет добавлена возможность добавить информацию о фактических посещениях. Эти данные будут отображаться в метрике «Общее расчетное число конверсий», которая будет содержать новое действие по посещениям магазинов. Как показывает статистика, сегодня 95% продаж приходится именно на оффлайн, при этом 32% покупателей США сообщают, что к покупке их привело именно геотаргетироваанное объявление.

 

Комментарии (0)

    В Google AdWords появится статистика посещений магазинов в оффлайне

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх