РСЯ представила новые адаптивные блоки

23.07.2015

Рекламная сеть компании Яндекс предложила новые форматы для адаптивных сайтов или для отдельных мобильных версий. Новый блок для объявлений от Яндекс.Директ имеет ряд принципиальных отличий. В первую очередь, рекламодатели смогут отметить возможность задавать собственные размеры, а также верхний  порог по числу объявлений. Еще одно несомненное преимущество нового формата – высокие возможности адаптации рекламного блока под текущее отображение адаптивного сайта.

Основные принципы работы нового формата рекламы сводятся к следующему:

  • новые рекламные блоки подстраиваются под размеры контейнера;
  • при задании в процессе верстки ширины и высоты контейнеры адаптивный блок ориентируется на эти размеры;
  • при отсутствии заданных размеров адаптивные блоки ориентируются на данные, указанные в конструкторе кода.

Еще одно нововведение, озвученное РСЯ, - специальный формат для мобильных версий. Он представляет собой блоки 320*100, который должен заменить рекламу формата 320*50. Указанный формат для мобильных версий будет реализовываться только через RTB и предлагает к показу только одно объявление. Также в РСЯ анонсировали обновления рекламы формата 728*90 и 240*400. Изменения коснутся дизайна рекламы и типа отображаемой информации.

Комментарии (0)

    РСЯ представила новые адаптивные блоки

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх