Рекламная сеть компании Яндекс предложила новые форматы для адаптивных сайтов или для отдельных мобильных версий. Новый блок для объявлений от Яндекс.Директ имеет ряд принципиальных отличий. В первую очередь, рекламодатели смогут отметить возможность задавать собственные размеры, а также верхний порог по числу объявлений. Еще одно несомненное преимущество нового формата – высокие возможности адаптации рекламного блока под текущее отображение адаптивного сайта.
Основные принципы работы нового формата рекламы сводятся к следующему:
Еще одно нововведение, озвученное РСЯ, - специальный формат для мобильных версий. Он представляет собой блоки 320*100, который должен заменить рекламу формата 320*50. Указанный формат для мобильных версий будет реализовываться только через RTB и предлагает к показу только одно объявление. Также в РСЯ анонсировали обновления рекламы формата 728*90 и 240*400. Изменения коснутся дизайна рекламы и типа отображаемой информации.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)