В Facebook опять тестируют новые возможности для рекламодателей

26.06.2015

В Facebook замечено тестирование новых рекламных блоков, содержащих кнопки для совершения целевых действий. Также новые рекламные форматы предусматривают автозаполнение форм на основе имеющейся контактной информации. На данный момент тестирование рекламы новостной подписки проводится в узком кругу компаний-рекламодателей, а пользователи, которые участвуют в этом, имеют возможность редактировать собственные данные для того чтобы сохранить конфиденциальность.

Как отмечают в Facebook, в тестовом режиме предусмотрены положения, защищающие личную информацию пользователей. Так, никакие данные клиентов не сохраняются до тех пор, пока он не нажмет кнопку «Отправить» после заполнения форм для совершения целевого действия. Также рекламодатели не имеют права передавать собранную базу данных по клиентам третьим сторонам.

Напомним, что буквально на днях в Facebook состоялась презентация нового рекламного формата – интерактивной мобильной рекламы, которая должна стать новым опытом для пользователей в плане релевантности, удобства просмотра и эффективности. Такая реклама должна стать не менее популярной, чем аналогичные видеоролики, применяемые маркетологами для десктопных устройств.

Комментарии (0)

    В Facebook опять тестируют новые возможности для рекламодателей

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх