В Google Analytics появится отчетность для издателей

08.08.2015

В Google Analytics вскоре появится новый раздел с отчетностью AdSense и Ad Exchange, который можно будет найти в разделе для издателей вместе с поведенческими отчетами. Раздел получил название Publisher Reporting и вскоре будет доступен для всех аккаунтов в аналитическом сервисе.

Как указывают разработчики, интеграция с отчетностью Ad Exchange ориентирована на тех пользователей, которые работают с этим инвентарем через DoubleClick. Для того чтобы активировать все результаты интеграции необходимо перейти в раздел Ad Exchange Linking. Новый раздел отчетности поможет извлекать максимум выгоды от рекламных показов, аналитики и монетизации. В сервисе Google Analytics реализацию новых возможностей обещают уже в течение ближайших недель.

Стоит отметить, что компания Google произвела обновление Правил, регламентирующих необходимость согласия пользователей из Европейского Союза. Теперь все издатели обязаны информировать таких посетителей о сборе данных и запрашивать соответствующее разрешение. Прежде всего, изменение правил работы, коснется сервиса Google AdSense, точнее, издателей, которые сотрудничают с этой рекламной площадкой.

Комментарии (0)

    В Google Analytics появится отчетность для издателей

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх