Google AdWords теперь требует подтверждения телефонов и адресов в объявлениях

03.04.2015

В Google AdWords сообщают об обновлении правил размещения адресов и телефонов в рекламных объявлениях. Согласно новым правилам, каждый телефонный номер должен быть подтвержден, в противном случае рекламное объявление будет блокироваться. Процедура подтверждения адресов и телефонов в расширениях выглядит следующим образом:

  1. Номер, указанный в объявлении, должен обязательно быть указан на сайте, который продвигается через Google AdWords. Обязательным является требования указывать номер телефона в текстовом формате.
  2. В случае, когда номер телефона связан с несколькими сайтами и используется в нескольких рекламных объявлениях, сервис контекстной рекламы требует упоминания номера хотя бы на одной из страниц каждого из интернет-ресурсов.
  3. Для проверки номеров и адресов необходимо установить связь Google AdWords и GWT.
  4. На целевой странице, которая прописана в объявлении, необходимо обязательно установить фрагмент кода для отслеживания конверсий.

После выполнения всех вышеперечисленных действий статус номеров телефона будет автоматически обновлен в течение 7 дней. Для проверки текущего статуса необходимо выбрать вкладку «Расширения объявлений».

 

Комментарии (0)

    Google AdWords теперь требует подтверждения телефонов и адресов в объявлениях

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх