14-го апреля в Санкт-Петербурге состоялось мероприятие, которое собрало значительное количество признанных профессионалов в сфере маркетинга. В программе «No bullshit marketing» было 5 актуальных докладов на темы, касающиеся Performance-маркетинга и увеличения эффективности рекламы. Организаторы сделали семинар полностью закрытым, что отлично сказалось на качестве аудитории и обсуждаемого контента. Так, в «No bullshit marketing» приняли участие специалисты по маркетингу Яндекс, Банк Русский Стандарт, К50, 1-С Битрикс и т.д.
Тематики докладов семинара выглядели следующим образом:
По словам организаторов «No bullshit marketing», мероприятий такого уровня, посвященных проблемам интернет-маркетинга, очень не хватает не только в Санкт-Петербурге, но и в столице. Основная задача, стоящая перед семинаром – исправить ситуацию с нехваткой качественной информации и практического общения ведущих специалистов отрасли.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)