«No bullshit marketing» в Санкт-Петербурге

01.05.2015

14-го апреля в Санкт-Петербурге состоялось мероприятие, которое собрало значительное количество признанных профессионалов в сфере маркетинга. В программе «No bullshit marketing» было 5 актуальных докладов на темы, касающиеся Performance-маркетинга и увеличения эффективности рекламы. Организаторы сделали семинар полностью закрытым, что отлично сказалось на качестве аудитории и обсуждаемого контента. Так,  в «No bullshit marketing» приняли участие специалисты по маркетингу Яндекс, Банк Русский Стандарт, К50, 1-С Битрикс и т.д.

Тематики докладов семинара выглядели следующим образом:

  • оптимизация контекстной рекламы, основные алгоритмы оптимизации (Максим Уваров из команды К50);
  • способы отслеживания оффлайн-обращений клиентов (представитель CallTouch Алексей Авдеев);
  • презентация нового поколения генератора ключевых слов (Алексей Довжиков из eLama);
  • RTB-размещения рекламы (доклад представителя Яндекс).

По словам организаторов «No bullshit marketing», мероприятий такого уровня, посвященных проблемам интернет-маркетинга, очень не хватает не только в Санкт-Петербурге, но и в столице. Основная задача, стоящая перед семинаром – исправить ситуацию с нехваткой качественной информации и практического общения ведущих специалистов отрасли.

Комментарии (0)

    «No bullshit marketing» в Санкт-Петербурге

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх