Yahoo уже публикует нативные объявления

26.08.2014

Yahoo уже публикует на сайтах издателей нативные объявления: такие блоки можно увидеть на CBS Interactive’s Game и Spot Vox Media’s Nation. Правила рекламного сервиса Yahoo предусматривают передачу части прибыли от рекламы издателям.

Напомним, что в Yahoo уже размещались блоки нативной рекламы: в прошлом году таким образом был представлен редакционный контент. Нативная реклама состояла из небольших описательных историй, кликнув на которые можно было перейти на сайт рекламодателя. Объявления размещались прямо в потоке контента. На данный момент такие объявления распространяются через рекомендационную систему.

Потоковые объявлении Yahoo начал размещать в апреле прошлого года. Такая реклама стала очень популярной за счет удачной стратегии размещения и дизайна. В результате потоковые объявления заняли до 40% объема медийной рекламы. Однако такая популярность более доступной нативной рекламы способствовала снижению реальной выручки компании от рекламных услуг, так как пользователи стали отказываться от более дорогих рекламных продуктов. Так, согласно официально публикуемой статистике, Yahoo во втором квартале продемонстрировала снижение медийной выручки на 8%.

Комментарии (0)

    Yahoo уже публикует нативные объявления

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх