На MSN.com появилась нативная реклама от Bing Ads

22.07.2015

Команда Bing Ads запустила тестирование нативной рекламы на площадке MSN.com. Теперь рекламодатели, сотрудничающие с Bing Ads, смогут нацеливать свои объявления в соответствии с намерениями пользователей. Такая реклама будет видна потенциальным клиентам даже за пределами поиска. В новом формате рекламы Bing Ads предлагает несколько сильных сигналов намерения:

  • интересы, которые пользователь указывает в поисковых запросах;
  • просмотр конкретных товаров и действия на сайте рекламодателя;
  • тематика контента, который пользователь сейчас просматривает.

Алгоритмы нативной рекламы Bing Ads предлагают комбинацию указанных сигналов со спонсированным контентом. Такой подход должен позволить охватить максимально возможную аудиторию, предложив контент, точно соответствующий коммерческим намерениям.

Bing Native Ads работает с теми же опциями таргетинга, отчетностью, аналитикой и инструментами создания рекламы, что и Bing Ads. Также новая рекламная площадка будет предлагать модификаторы ставок. По словам разработчиков, сервис нативной рекламы полностью оптимизирован под рекламодателей, ориентированных на поисковую рекламу. Полноценный запуск платформы ожидается уже к концу текущего года.

Комментарии (0)

    На MSN.com появилась нативная реклама от Bing Ads

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх