Команда Bing Ads запустила тестирование нативной рекламы на площадке MSN.com. Теперь рекламодатели, сотрудничающие с Bing Ads, смогут нацеливать свои объявления в соответствии с намерениями пользователей. Такая реклама будет видна потенциальным клиентам даже за пределами поиска. В новом формате рекламы Bing Ads предлагает несколько сильных сигналов намерения:
Алгоритмы нативной рекламы Bing Ads предлагают комбинацию указанных сигналов со спонсированным контентом. Такой подход должен позволить охватить максимально возможную аудиторию, предложив контент, точно соответствующий коммерческим намерениям.
Bing Native Ads работает с теми же опциями таргетинга, отчетностью, аналитикой и инструментами создания рекламы, что и Bing Ads. Также новая рекламная площадка будет предлагать модификаторы ставок. По словам разработчиков, сервис нативной рекламы полностью оптимизирован под рекламодателей, ориентированных на поисковую рекламу. Полноценный запуск платформы ожидается уже к концу текущего года.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)