Новые настройки Яндекс.Директ

18.06.2014

Яндекс.Директ предлагает вебмастерам опробовать в действии новые настройки для рекламных объявлений. Эти настройки касаются внешнего вида объявлений, которые размещаются на площадках РСЯ. Для тех, кому интересны такие изменения настроек команда Яндекс.Директ предлагает ознакомиться с их описанием в Яндекс.Помощь, для чего можно пройти по ссылке http://help.yandex.ru/partner/products-direct/variables-description.xml.

Вебмастер или администратор ресурса теперь может отключить подчеркивание ссылок, подобрать наиболее подходящий оттенок для заголовков рекламы, а также выбирать из более широкого перечня типов рамок. Теперь сюда добавлена рамка типа collapse, которая четко очерчивает каждое из объявлений рекламного блока. С помощью таких настроек вебмастер может отлично подстроить размещаемую рекламу под стиль и формат основного содержимого интернет-страницы, что сделает рекламу менее навязчивой и одновременно заметно эффективней. Однако необходимо иметь в виду, что изменению подлежат только те настройки, которые оговорены разработчиками, в противном случае появляется риск получить сбой в рекламной сети и снижение дохода от публикуемой рекламы.

 

Комментарии (0)

    Новые настройки Яндекс.Директ

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх