Как найти накрутчика поведенческих факторов

07.01.2015

В сети появились инересные наблюдения от Сергея Кокшарова о том, как поисковые системы могут выявлять среди сайтов накрутку поведенческих факторов (ПФ). Такая информация придется полезной тем, кто использует практику накрутки показателей для своих ресурсов. Стоит отметить, что ПФ в последнее время получили серьезное внимание, которое наращивается одновременно с ростом сложности ссылочного продвижения ресурсов. Однако кампании поисковых систем, направленные на борьбу с накрутчиками, угрожают резким снижением позиций. Применение санкций к таким ресурсам может быть длительным, независимо от того, перестал ли вебмастер использовать обманные методы продвижения.

При попытках влиять на ПФ важно знать грань, за которой уже могут быть применены санкции со стороны поисковиков. Конечно, четких критериев, обозначающих эту грань, не существует. Поэтому Сергей Кокшаров в своем персональном SEO-блоге делится сигналами, которые поисковики могут использовать для поиска накрутчиков. Вот они:

  • совпадение IP-адресов кликеров;
  • витальные запросы с «засвеченных» IP-адресов;
  • использование сервисов Яндекс с этих IP-адресов;
  • использование кликерами сервисов Бар или Браузер в Яндексе;
  • отслеживание реферера;
  • отсутствие факта достижения цели;
  • рост числа посетителей сайта баз каких-либо изменений на нем;
  • одинаковые действия посетителей сайта;
  • небольшой разброс по браузерам и типам устройств;
  • одинаковая длительность сессии.

Комментарии (0)

    Как найти накрутчика поведенческих факторов

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх