В сети появились инересные наблюдения от Сергея Кокшарова о том, как поисковые системы могут выявлять среди сайтов накрутку поведенческих факторов (ПФ). Такая информация придется полезной тем, кто использует практику накрутки показателей для своих ресурсов. Стоит отметить, что ПФ в последнее время получили серьезное внимание, которое наращивается одновременно с ростом сложности ссылочного продвижения ресурсов. Однако кампании поисковых систем, направленные на борьбу с накрутчиками, угрожают резким снижением позиций. Применение санкций к таким ресурсам может быть длительным, независимо от того, перестал ли вебмастер использовать обманные методы продвижения.
При попытках влиять на ПФ важно знать грань, за которой уже могут быть применены санкции со стороны поисковиков. Конечно, четких критериев, обозначающих эту грань, не существует. Поэтому Сергей Кокшаров в своем персональном SEO-блоге делится сигналами, которые поисковики могут использовать для поиска накрутчиков. Вот они:
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)