Яндекс.Директ отменил накопительные скидки

15.08.2015

В Яндексе заявили о прекращении поддержки накопительных скидок с 1 сентября 2015 года. Такие изменения связаны с масштабной реорганизацией всей системы отдела продаж. В результате улучшений условия размещения объявлений должны стать более открытыми и выгодными.

Начиная с 1 сентября, каждый баланс счета в Директе будет отображать только реальные суммы оплаты, без накопительной скидки. Аналогичным образом будет пересчитан баланс и для неактивных аккаунтов. Для этого в компании Яндекс выделяют время до 10 сентября. Изменения в мультивалютном интерфейсе будут выглядеть следующим образом:

  • данные «Размер скидочного бонуса» будут недоступны пользователю;
  • скидка к стоимости клика перестанет применяться.

Как комментируют новые условия эксперты, отсутствие накопительных бонусов возвратит всех рекламодателей к равным условиям конкуренции. Для получения наиболее выгодных размещений перебить ставки, предложенные конкурентом, можно будет исключительно с помощью реальных денег. Согласно старой схеме, для наиболее выгодных размещений по стоимости клика рекламодателям нужно было придерживаться третьего места в своей конкурентной нише. Теперь необходимо будет бороться за первое место, предлагая не только выгодные расценки, но и лучшее качество объявлений и показателя CTR.

Комментарии (0)

    Яндекс.Директ отменил накопительные скидки

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх