Платформа myTarget анонсировала запуск рекламной сети, которая даст возможность эффективно монетизировать сайты и приложения. На данный момент площадка myTarget работает с мобильной аудиторией таких сервисов, как Одноклассники, Мой мир, ВКонтакте, что позволяет формировать отличную базу для таргетинга рекламы в Рунете.
myTarget предлагает нацеливание рекламы по демографическим и поведенческим факторам, что позволяет точно задать аудиторию, которую заинтересует конкретная реклама. Также рекламодатели могут выбирать подходящий из целого ряда рекламных форматов: в меню myTarget есть стандартные, плавающие, нативные и полноэкранные блоки.
Для запуска рекламы через платформу myTarget рекламодатель должен зарегистрироваться в системе, выбрать подходящие блоки рекламы и установить код SDK на своем сайте. Сейчас такой код доступен для веб-ресурсов и ресурсов, созданных на базе Android и iOS. Создание рекламной сети позволит рекламодателям показывать свою рекламу не только на ресурсах сервиса, но и на сайтах партнеров, что обеспечит серьезный охват русскоязычных пользователей. Напомним, что сама платформа myTarget была запущена в марте 2015 года.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)