Новые расширения для указания местоположения в «Мой бизнес» от Google

15.07.2014

В «My Business» Google произвела обновления Location Extensions, которые предусматривают возможности задавать расширение, определяющее месторасположение в рамках всего аккаунта, связав его с аккаунтом рекламодателя в сервисе AdWords. Теперь при запуске любой рекламной кампании месторасположение будет задаваться по умолчанию.

Основное удобство обновленного функционала состоит в том, что после добавления указанных выше расширений в аккаунте AdWord через вкладку Extensions tab эти расширения добавляются в кампании в автоматическом режиме. При этом в группах объявлений пользователь может устанавливать расширения в ручном режиме при появлении такой необходимости.

Как комментируют специалисты, новые возможности сервиса «My Business» позволяют экономить значительное количество времени, особенно при одновременной работе с несколькими аккаунтами. Теперь добавлять сведения о местонахождении магазина можно автоматически. Кроме этого, грамотное управление географическими настройками станет основой для повышения эффективности управления ставками в действующих рекламных кампаниях.

Напомним, что сервис «My Business» - один из последних проектов Google: он стартовал в июне и рассчитан на представителей малого и среднего бизнеса.

 

Комментарии (0)

    Новые расширения для указания местоположения в «Мой бизнес» от Google

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх