На днях Financial Times осветило информацию о том, что успешный сервис Twitter пытается реализовать планы по приобретению нескольких музыкальных сервисов. В тексте сообщения указаны названия ресурсов Spotify и Soundcloud, которые специализируются на тиражировании музыкальных композиций среди меломанов. На сегодняшний день сервис микроблогов уже имеет музыкальный проект, который носит название Billboard и предлагает американцам, любящим современную музыку, следить за популярностью различных саунд-треков.
Стоит упомянуть, что ранее Twitter уже предпринимал попытки приобрести сервис Soundcloud, однако до официальной сделки дело не дошло из-за прогнозируемых экспертами проблем с авторскими правами композиций, размещаемых сервисом. Помимо этого, сервис микроблогов уже имеет опыт неуспешной реализации собственного проекта: Twitter Music, стартовавший в апреле 2013 года, был приостановлен в свой работе уже в конце марта 2014-го.
Похоже, что с покупкой музыкальных сервисов Twitter связывает новые возможности по привлечению пользователь в микроблог, так как темпы регистрации новых пользователей заметно упали, что, в конечном счете, отразилось и на рыночной стоимости акций Twitter.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)