Новые возможности для мультиредактирования в Google AdWords

22.08.2014

Для оперативного изменения настроек кампаний в рамках одного аккаунта Google AdWords предлагает новые инструменты для массового редактирования. Теперь обновление нескольких сотен кампаний может выполняться всего в несколько кликов, в то время как ранее такой процесс был невероятно трудоемким.

В рамках нововведения Google AdWords предлагает:

  • настраивать фильтры кампаний, запущенных для конкретного региона;
  • обновлять кампании, таргетируя их на новый географический регион;
  • задавать дату окончания кампании, язык, а также периодичность ротации рекламных объявлений.

В качестве примера можно привести ситуацию, когда необходимо все рекламные кампании, запущенные на территории США таргетировать на мексиканский регион. Для этого необходимо воспользоваться новым инструментом и отфильтровать все кампании по региону США, после чего в готовом списке добавить новый регион для кампании – Мексику.

Как сообщают разработчики, новые возможности по массовому редактированию настроек кампании доступны пока исключительно в англоязычной версии Google AdWords: для русскоязычных пользователей инструменты пока не адаптированы и не отражены в поддержке.

 

Комментарии (0)

    Новые возможности для мультиредактирования в Google AdWords

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх