В команде Яндекс сообщают о выходе продукта Метрика 2.0 из режима бета-тестирования. Совсем скоро именно эта версия аналитического сервиса будет открываться по умолчанию. Пользователи смогут оценить обновленный набор инструментов для глубокого анализа и мониторинга эффективности.
Метрика 2.0 предлагает пользователям:
- построение отчетности с разделением по сегментам аудитории, в то время как ранее любой отчет можно было создать только на основе всех визитов на сайт;
- кроме стандартных готовых отчетов, Метрика 2.0 предлагает широкие возможности настройки отчетности под индивидуальные потребности: такие настройки теперь могут применяться к любому отчету сервиса;
- моделирование атрибуции, которое позволит определять вклад в привлечение пользователей отдельно по каждому источнику;
- сводная страница теперь может содержать любые показатели;
- счетчики получили дополнительные метки, которые помогут повысить эффективность управления данными: счетчики теперь можно группировать, удобно перенастраивать и собирать с них данные. Для получения такой возможности сервис не требует переустановки счетчиков: обновления должны произойти автоматически.
Комментарии (0)