Bing Ads рекомендует запускать рекламу к Дню матери за 2 недели

12.02.2015

Представитель Bing Ads, Бритни Томас, обратила внимание маркетологов на  заблаговременную подготовку рекламных кампаний ко Дню матери. Как указывают данные исследований, пользователи сети начинают искать подарки уже за месяц до этого праздника, а пик активности наблюдается за неделю до этой даты. При этом очень интересным выглядит факт, что мобильные пользователи часто начинают поиск подарков только за неделю до праздника, а многие из них выбирают товары в последние минуты.

Основная масса поисковых запросов, которые вводят пользователи накануне Дня матери, - это запросы, связанные с ювелирными изделиями, открытками, цветами и подарками. Например, сеть Yahoo Bing Network заметила, что запросы о цветах чаще фиксировались с планшетов и настольных ПК в сравнении с количеством аналогичных запросов со смартфонов. Возможная причина – на большом экране гораздо удобнее просматривать цветочные букеты при выборе подходящего подарка.

Как рекомендуют в Bing Ads, размещать предпраздничную рекламу стоит минимум за 2 недели до события: именно в этот период в прошлом году отметилась самая высокая кликабельность объявлений. Стоит отметить, что День матери в США – это третий праздник по потребительским расходам. Первенство в этом рейтинге принадлежит Рождеству, а второе место занимает традиционный школьный базар.

 

Комментарии (0)

    Bing Ads рекомендует запускать рекламу к Дню матери за 2 недели

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх