IAB объявило войну мошенничеству в онлайн-рекламе

18.09.2014

IAB – Бюро интерактивной рекламы – заявляет о намерении запустить Программу искоренения мошенничества в сфере онлайн-рекламы. В течение последующих нескольких недель Бюро обещает представить такую Программу на суд всех участников рынка. На данный момент уже известно, что в основу Программы Бюро интерактивной рекламы заложило следующие принципы:

  • внедрение специальных технологий, помогающих выявлять рекламных ботов, а также активное выявление случаев продажи «черного» трафика;
  • предоставление покупателям гарантий «белого» происхождения трафика на ресурсе;
  • предоставление покупателям рекламы доступа к деталям процессов и технологий, используемых для продвижения сайтов.

Согласно планам Бюро интерактивной рекламы, участники рынка должны поддержать вышеперечисленные принципы. Только в этом случае можно реально рассчитывать на эффективность в борьбе с мошенничеством в области онлайн-рекламы. Основное здесь – свести к нулю продажи мошеннического трафика. По словам Майкла Зейниса, одного из руководителей Бюро, все участники рынка должны осознать, что рекламный бизнес будет наиболее успешным, если он будет «здоров» от таких явлений, как покупной трафик.

 

Комментарии (0)

    IAB объявило войну мошенничеству в онлайн-рекламе

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх