Отслеживать изменения в Google AdWords теперь будет проще

14.10.2014

В Google AdWords сообщают сразу о двух улучшениях в части отслеживания сделанных ранее изменений. Сервис предлагает новые столбцы, по которым можно формировать историю изменений по конкретной учетной записи. Такую информацию можно просматривать по конкретным группам объявлений, а также в целом для кампаний.

Сортировка по типам объявлений в истории изменений теперь может производиться:

  • по самим объявлениям;
  • по объему бюджета или цене одного клика;
  • по заданным ключевым словам;
  • по статусу объявлений;
  • по целевой аудитории;
  • по рекламной сети.

В качестве примера использования маркетологами новых возможностей в Google приводят ситуацию внезапного падения количества кликов. В этом случае с помощью информации в новых столбцах можно промониторить значительное изменение ставок в этот период времени. Для того чтобы просмотреть наиболее подробную информацию необходимо просто кликнуть на графу колонок, после чего откроется история с детальными изменениями. Однако необходимо обязательно обратить внимание, что данные в новых столбцах будут содержать историю, только начиная с 19.05.2014. Более ранние периоды в базе данных просмотреть будет невозможно.

 

Комментарии (0)

    Отслеживать изменения в Google AdWords теперь будет проще

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх