В Google AdWords сообщают сразу о двух улучшениях в части отслеживания сделанных ранее изменений. Сервис предлагает новые столбцы, по которым можно формировать историю изменений по конкретной учетной записи. Такую информацию можно просматривать по конкретным группам объявлений, а также в целом для кампаний.
Сортировка по типам объявлений в истории изменений теперь может производиться:
В качестве примера использования маркетологами новых возможностей в Google приводят ситуацию внезапного падения количества кликов. В этом случае с помощью информации в новых столбцах можно промониторить значительное изменение ставок в этот период времени. Для того чтобы просмотреть наиболее подробную информацию необходимо просто кликнуть на графу колонок, после чего откроется история с детальными изменениями. Однако необходимо обязательно обратить внимание, что данные в новых столбцах будут содержать историю, только начиная с 19.05.2014. Более ранние периоды в базе данных просмотреть будет невозможно.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)