Управление рекламой в SeoPult

21.07.2014

С помощью модуля SeoPult теперь можно реализовывать управление контекстной рекламой в сервисах Google AdWords. Здесь предоставлена возможность получения целевого трафика на заданный ресурс непосредственно из поисковой системы и из сети сервиса AdSence. Кроме этого, привлечение трафика уже возможно из рекламной сети Яндекс.Директ. Таким образом, у всех пользователей есть возможность автоматически задавать параметры для рекламы, размещаемой через Директ и AdWords.

Сервис SeoPult, как заявляют его представители, с внедрением нового функционала предлагает пользователя еще больше возможностей по привлечению целевого трафика при небольшом рекламном бюджете.

В обновленном сервисе рекламодатель может не только определять необходимую стратегию рекламных показов, но и использовать инструменты по синхронизации различных видов продвижения сайта: поискового и контекстного. Т.е. в случае, когда сайт не виден в первых позициях выдачи, система переходит на трансляцию контекстных объявлений, а в случае перемещения сайта в ТОП «за дело берется» реклама для поискового продвижения сайта, что позволяет гораздо более эффективно распределять рекламный бюджет.

 

Комментарии (0)

    Управление рекламой в SeoPult

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх