С помощью модуля SeoPult теперь можно реализовывать управление контекстной рекламой в сервисах Google AdWords. Здесь предоставлена возможность получения целевого трафика на заданный ресурс непосредственно из поисковой системы и из сети сервиса AdSence. Кроме этого, привлечение трафика уже возможно из рекламной сети Яндекс.Директ. Таким образом, у всех пользователей есть возможность автоматически задавать параметры для рекламы, размещаемой через Директ и AdWords.
Сервис SeoPult, как заявляют его представители, с внедрением нового функционала предлагает пользователя еще больше возможностей по привлечению целевого трафика при небольшом рекламном бюджете.
В обновленном сервисе рекламодатель может не только определять необходимую стратегию рекламных показов, но и использовать инструменты по синхронизации различных видов продвижения сайта: поискового и контекстного. Т.е. в случае, когда сайт не виден в первых позициях выдачи, система переходит на трансляцию контекстных объявлений, а в случае перемещения сайта в ТОП «за дело берется» реклама для поискового продвижения сайта, что позволяет гораздо более эффективно распределять рекламный бюджет.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)