Близкие варианты совпадения добавлены в Bing Ads

05.09.2014

В сервисе Bing Ads стали доступны близкие варианты ключевых слов, указанные в модификаторе широкого соответствия. Такие возможности запущены для пользователей США в рамках очередных обновлений. Напомним, что в конце августа представители сервиса заявляли о тестировании таких возможностей, а на данный момент нововведение уже вступило в силу.

Нововведения сервиса Bing Ads заключаются в использовании различных модификаций ключевых слов, которые будут использованы при выполнении поиска. Теперь кроме прямого вхождения будут использованы множественное число, сокращения и аббревиатуры, ключевые слова со знаками препинания. Это позволит показывать рекламу в соответствии с запросом пользователя даже в случае наличия грамматических ошибок или описок в его запросе.

Как сообщают представители Bing Ads, на данный момент новые возможности проходят этап тестирования перед запуском на остальных рынках присутствия Bing Ads. Также стоит напомнить, что аналогичные изменения в своем рекламном сервисе внедрила компания Google: AdWords закрывает возможность демонстрации рекламы по ключевому запросу, заменив ее на использование близких вариантов совпадения.

 

Комментарии (0)

    Близкие варианты совпадения добавлены в Bing Ads

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх