В сервисе Bing Ads стали доступны близкие варианты ключевых слов, указанные в модификаторе широкого соответствия. Такие возможности запущены для пользователей США в рамках очередных обновлений. Напомним, что в конце августа представители сервиса заявляли о тестировании таких возможностей, а на данный момент нововведение уже вступило в силу.
Нововведения сервиса Bing Ads заключаются в использовании различных модификаций ключевых слов, которые будут использованы при выполнении поиска. Теперь кроме прямого вхождения будут использованы множественное число, сокращения и аббревиатуры, ключевые слова со знаками препинания. Это позволит показывать рекламу в соответствии с запросом пользователя даже в случае наличия грамматических ошибок или описок в его запросе.
Как сообщают представители Bing Ads, на данный момент новые возможности проходят этап тестирования перед запуском на остальных рынках присутствия Bing Ads. Также стоит напомнить, что аналогичные изменения в своем рекламном сервисе внедрила компания Google: AdWords закрывает возможность демонстрации рекламы по ключевому запросу, заменив ее на использование близких вариантов совпадения.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)