Google предупреждает пользователей рекламных сервисов об автоматической модернизации кампаний в новую сеть. Такие нововведения вступят в силу 16 сентября, поэтому представители поиска предлагают рекламодателям до этого срока обновить действующие кампании для сохранения всех необходимых параметров. Модернизация затронет только контекстно-медийный сегмент и не коснется области поиска и медийных площадок.
Как информируют в Google, обновление действующих кампаний позволит получить следующие результаты:
- повышенную производительность, которая отразится на увеличении скорости кликов и снижении стоимости за каждого привлеченного клиента;
- упрощение управления размещением рекламы: заявки и ключевые слова контекстно-медийной рекламы будут использованы автоматически;
- предоставление рекламодателям возможностей по более точному таргетингу рекламных кампаний: возможное уменьшение количества кликов сполна компенсируется более высокой конверсией. При этом для случаев, когда рекламодателю важно именно количество кликов по рекламному объявлению, разработчики нововведений предлагают запустить новую рекламную кампанию с сохранением настроек таргетинга из старой кампании.
Комментарии (0)