Сервис Bing Ads презентовал приложение для iOS-устройств, посредством которого можно получать доступ к управлению кампаниями. Теперь менеджеры рекламных агентств могут осуществлять мониторинг показателей и корректировку настроек на ходу, не теряя времени. Через приложение рекламодатели смогут редактировать бюджеты, назначать ставки, активировать и деактивировать кампании, группы и ключевые слова. Также в возможности iOS-приложения будет входить получение уведомлений, в перечень которых даже входит такая информация, как срок действия кредитной карты.
Как сообщают в Bing Ads, это первое приложение, разработанное в сервисе. Оно доступно для операционной системы версии 8.1. Следующий шаг – завершение разработки аналогичного приложения под Android и доработка iOS-приложения для возможности работы с другими версиями ОС и для пользователей, находящихся за пределами США.
Напомним, что аналогичные шаги ранее были реализованы Google AdWords: функционал сервиса уже доступен для владельцев Android. Именно для этих устройств лидер интернет-рекламы разработал первое приложение, дающее возможность управлять кампаниями с помощью mobile-устройств.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)