Мобильные пользователи поиска от Yahoo заметили серьезные изменения в результатах выдачи, которые коснулись интерфейса страниц. Нововведения позволили предложить пользователям более богатое визуальное оформление, а также максимально простой доступ к действиям.
Согласно комментариев одного из представителей компании Yahoo, основная идея указанных изменений состоит в предоставлении пользователям нового опыта, который может быстро соединить с людьми, вещами или местами, которые интересны интернет-пользователям. Теперь вместо скучного перечня ссылок на экране мобильного устройства можно увидеть не только большее количество картинок, но и специальные ссылки, оформленные в виде отдельных блоков, через которые можно перейти к просмотру карты проезда или совершить звонок в заведение, которое пользователь искал через поиск Yahoo.
Как отмечают эксперты, с учетом постоянного роста мобильной аудитории, такие изменения в поисковой выдаче – очень серьезны и существенны. Они могут заинтересовать мобильных пользователей и значительно расширить аудиторию Yahoo в этом сегменте. Теперь компания ждет обратную связь для того чтобы в дальнейшем совершенствовать мобильный опыт своих пользователей.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)