В Яндексе сообщают о намерениях показывать медийные баннеры для мобильных версий сервисов. Также такие баннеры будут отображаться на мобильных сайтах партнерах Яндекс по рекламной сети и в мобильных приложениях. Сейчас баннеры проходят этап открытого бета-тестирования: для показов доступны объявления 320x50, 240x400,400x240, 728x90. Для качественного отображения контента на баннеры в Яндекс рекомендуют предоставлять баннеры в увеличенных размерах: 640x100, 1456x180, 480x800, 800x480. Сервис для размещения баннеров автоматически уменьшит размер до стандартного рекламного блока.
Новый формат рекламы для мобильных версий сайтов будет предоставлять отличные возможности таргетинга:
Еще одна возможность, которой будут обладать мобильные баннеры – локальный геотаргетинг. Рекламодатель может показывать баннер только тем пользователям, которые живут рядом с магазином или офисом. Для активации этой возможности рекламодателю необходимо указать ссылку на адрес компании в Яндекс Справочнике с указанием GPS-координат.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)