В Яндексе тестируют мобильные баннеры

29.05.2015

В Яндексе сообщают о намерениях показывать медийные баннеры для мобильных версий сервисов. Также такие баннеры будут отображаться на мобильных сайтах партнерах Яндекс по рекламной сети и в мобильных приложениях. Сейчас баннеры проходят этап открытого бета-тестирования: для показов доступны объявления 320x50, 240x400,400x240, 728x90. Для качественного отображения контента на баннеры в Яндекс рекомендуют предоставлять баннеры в увеличенных размерах: 640x100, 1456x180, 480x800, 800x480. Сервис для размещения баннеров автоматически уменьшит размер до стандартного рекламного блока.

Новый формат рекламы для мобильных версий сайтов будет предоставлять отличные возможности таргетинга:

  • отбор пользователей по принадлежности к полу и по возрасту;
  • отбирать пользователь по тематическим запросам;
  • отслеживать интересы пользователей;
  • ориентироваться в показах на марку мобильного устройства или на ОС.

Еще одна возможность, которой будут обладать мобильные баннеры – локальный геотаргетинг. Рекламодатель может показывать баннер только тем пользователям, которые живут рядом с магазином или офисом. Для активации этой возможности рекламодателю необходимо указать ссылку на адрес компании в Яндекс Справочнике с указанием GPS-координат.

Комментарии (0)

    В Яндексе тестируют мобильные баннеры

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх