Потребительские особенности «поколения Y»

26.01.2015

Компания Millennial Branding провела исследования покупательской аудитории, относящейся к «поколению Y». Опрос проводился среди американских интернет-пользователей, всего было опрошено 1300 респондентов. Результаты, полученные Millennial Branding, выглядят следующим образом:

  • бренды могут завоевать лояльность «поколения Y» качеством своих продуктов, а также общественной деятельностью;
  • 60 процентов покупателей, которые по возрасту относятся к «поколению Y», отмечают, что они почти всегда лояльны к конкретному бренду, товары которого покупают в настоящее время;
  • 75% опрошенных покупателей считают важным, чтобы компания была полезной обществу, а не только извлекала из своей деятельности финансовую выгоду;
  • 26% респондентов отметили, что вовлечение их во взаимодействие с брендом посредством социальных медиа увеличивает лояльность;
  • 43% опрошенных отметили, что Facebook оказывает наибольшее влияние на покупательские привычки, также влияние на аудиторию в этой возрастной категории оказывает площадка Instagram.

Аналитики Millennial Branding делают вывод, что на «поколение Y» стандартные виды рекламы оказывают очень небольшое влияние. Гораздо больший эффект оказывает публикация аутентичного контента, который повышает лояльность бренда и выстраивает надежную систему взаимного доверия.

 

Комментарии (0)

    Потребительские особенности «поколения Y»

    Созданные сайты


    Создание сайтов

    Продвижение сайтов

    Задайте вопрос  web-проектировщику – расcчитайте бюджет создания web-сайта
    Наши партнёры
    Наши клиенты
    Наверх