Как сообщают некоторые источники, Microsoft имеет намерение продвигать свой продукт Internet Explorer с помощью классического статейного маркетинга. Для этого корпорация обратилась за помощью в агентство SocialChorus, а также к популярным ведущим интернет-блогов.
Одно из доказательств такому факту – письмо, опубликованное редактором одного из наиболее читаемых технологических блогов Майклом Эррингтоном, которое якобы было направлено ему сотрудником корпорации Microsoft. В письме, приведенном Эррингтоном, автор делает предложение по публикации статей, посвященным интернет-браузеру в рамках партнерства по распространению информации об Internet Explorer в сети интернет.
Такая новость о планах Microsoft вызвала живую реакцию со стороны представителей Google. Например, Мэтт Каттс, отвечающий за направление борьбы со спамом на своем твиттер-блоге попросил сотрудников SocialChorus связаться с ним в целях обсуждения тематики платного статейного продвижения.
Как стало известно впоследствии, Microsoft заявила о том, что во взаимодействии с блогерами партнеры компании допустили ошибку и на данный момент кампания статейной раскрутки остановлена.
Создание сайтов |
Продвижение сайтов |
Комментарии (0)